Медиа-акселератор Медиа-акселератор — программа развития научно-популярных, профориентационных, образовательных, мейкерских площадок и сервисов, а также рейтингов участников инновационной экосистемы. Для обеспечения технологического прорыва на новых рынках в среднесрочной и долгосрочной перспективе необходимо формирование соответствующей инфраструктуры, в том числе информационной — стимулирование и удержание интереса к науке и технологиям, главным образом, у молодежи, формирование новых открытых источников о новых профессиях, профориентационных сервисов, развитие инструментов прозрачности венчурного рынка. РВК реализует подобные проекты с года, а в году проект трансформировался в Медиа-акселератор. Проект направлен на поддержку специальных проектов, а также организацию стажировок для издателей СМИ, вошедших в акселератор, мастер-классы и воркшопы для медиа-менеджеров, организацию отраслевой конференции об инновационных медийных и форматов . Цель проекта Повышение представленности в информационном поле тематик венчурного бизнеса, предпринимательства, науки и технологий через реализацию проектов и программы лояльности для профильных медиа площадок и сервисов. Задачи проекта Поддержка центров создания качественного контента по тематическим трекам; Стимулирование роста аудитории площадок, входящих в программу медиа-акселератора; Содействие в определении бизнес-моделей и коммерциализации новых тематических СМИ; Обеспечение релевантными информационными партнерами других крупных проектов РВК; Посев тематического контента в масс-медиа через ресурс нишевых медиа. Результаты Благодаря работе Медиа-акселератора обеспечен запуск более 15 проектов в СМИ, посвященных популяризации инженерно-технического творчества, науки и новых технологий. Системная поддержка развития центров генерации контента на базе нишевых СМИ со стороны РВК уже привела к тому, что крупные СМИ стали заказывать профильным медиа контент по тематикам, связанным с венчурным инвестированием, технологическим предпринимательством, наукой. Это позволяет в десятки раз расширить аудиторию, продвигать тематику бизнес-ангельской деятельности, корпоративных венчурных инвестиций, научно-популярный контент.

Рейтинг РБК: 50 самых быстрорастущих компаний России

Одноклассники СМИ узнали о планах Белого дома усложнить получение грин-карт Американские власти намерены усложнить получение разрешений на проживание в стране так называемых грин-карт для мигрантов с низким доходом Церемония принесения клятвы при получении гражданства США Фото: В Белом доме считают, что такой шаг заметно сократит количество желающих въехать в Соединенные Штаты и понравится избирателям Республиканской партии в преддверии выборов в конгресс, сообщает издание . Критики уже указывают, что такой шаг фактически лишит детей мигрантов медицинской помощи и пропитания.

Глава Министерства внутренней безопасности Кирстен Нильсен отметила, что законопроект необходим для того, чтобы въезжающие в страну не становились бременем на плечах американских налогоплательщиков. Ранее американская администрация пообещала заметно снизить число мигрантов.

Кластер"РАЭК / Цифровые СМИ" (Digital Media) объединяет издателей российских Создание благоприятных бизнес-условий для развития цифровых СМИ в . Вышел в распространение очередной номер журнала для аналитиков и Редакция AdIndex представляет онлайн-версию карты российского.

Актуальны ли существующие медиаизмерения СМИ? Медиапотребление значительно изменилось за последние три-пять лет, в первую очередь благодаря развитию социальных сетей и цифровых технологий. Каких данных сегодня не хватает паблишерам и рекламодателям? Как должен, по Вашему мнению, трансформироваться рынок медиаизмерений, чтобы учитывать современные подходы развития и дистрибуции СМИ?

Иван Макаров, заместитель генерального продюсера по -продуктам РБК: Многие скрывают свои данные, и вот это уже проблема. Мне бы хотелось видеть некий метапродукт, который мог бы оперировать данными метрик посещения, метрик потребления и метрик цитирования, с кучей разных фильтров по авторам и темам. Все средства мониторинга, которые сейчас позволяют сравнить себя с конкурентами, несовершенны, и к их данным есть масса вопросов.

Евгений Вольнов, медиадиректор .

Григорий Туманов, главный редактор самиздата, который целиком построен вокруг необычных историй, расскажет, как найти правильную тему, создать драматургию внутри повествования и овладеть вниманием читателя от начала до конца. Концепция франшизы в России — рассказывать актуальные истории для предпринимателей. Это не про аналитику и цифры, а про реальные шаги и тренды, про ошибки, которых можно избежать.

Почему газеты в России становятся музейной редкостью Брянск. Яндекс. Карты Исследование РБК: какие газеты и журналы читают чиновники.

Проект совмещает лучшие качества"бумажной" журналистики с преимуществами интернет-версии, а сочетание качественной аналитики и актуальных новостей выгодного отличает его от конкурентов. На страницах Аромо мы собираем самые актуальные новости и мнения экспертов, исследуем тенденции, рассказываем о важнейших событиях и публикуем авторские обзоры значимых ароматов. Компания проводит исследования во всех ключевых сферах бизнеса. Журнал отличает качественный эксклюзивный контент - это авторские материалы, интервью, фотосессии, подготовленные в сотрудничестве с ведущими специалистами индустрии красоты, моды, парфюмерии, косметологии, пластической хирургии и медицины.

Эксперты издания — мастера и технологи, звезды шоу-бизнеса, дизайнеры и модельеры, доктора и психологи, известные не только в России, но и за рубежом. Мода и красота, технические инновации и последние новинки авторынка, лучшие рестораны и концептуальные бутики, самые модные туристические направления и светские мероприятия, кино- и музыкальные премии, и, конечно, закрытый мир знаменитостей - мы рассказываем своим читателям все самое интересное, что происходит в современном мире.

Поможем навести порядок в делах: Для руководителя повышаем управляемость салоном красоты. Для администратора — быстрая запись на прием. Для мастера — удобное расписание для специалистов.

Российская газета

Это информационно-аналитический журнал, в котором в формате навигатора представлены данные о социальных программах, которые реализуют ответственные компании, а также экспертные и аналитические материалы, рейтинги и результаты исследований социальной активности российского бизнеса, НКО и частных жертвователей. Основная составляющая проекта — интерактивный картографический навигатор по благотворительным мероприятиям, которые проводят компании совместно с фондами.

Воспользовавшись поиском на сайте проекта, можно отследить социальную активность российских и западных компаний, которые ведут в нашей стране деятельность в нише корпоративной социальной ответственности КСО. При помощи классификаторов можно отфильтровать социальные проекты по локации, тематической направленности и целевой аудитории.

С помощью расширенного поиска потенциальный спонсор сможет подобрать мероприятие, соответствующее целевой аудитории и направленности деятельности компании, а также ознакомиться с деталями и стоимостью спонсорского участия.

Крупнейший форум по развитию ресторанного бизнеса. Российская неделя ресторанного бизнеса - первый проект, где делается акцент на инструментах продвижения и Аналитика рынка от РБК. Как делать эффективные бесплатные публикации в СМИ и сотрудничать с блогерами по бартеру.

Паула Рисикко — председатель Парламента Финляндской Республики; Тарман Шанмугаратнам — заместитель премьер-министра, координатор по экономической и социальной политике Сингапура; Джованни Триа — министр экономики и финансов Итальянской Республики; Фредерик Видаль — министр высшего образования, исследований и инноваций Французской Республики; Лукас Пападемос — почетный председатель Банка Греции, премьер-министр Греческой Республики — Участники обсудили приоритеты, мотивы и проблемы инвестирования в образование в России, доходность таких инвестиций, а также влияние частных инвестиций на развитие образовательной системы как фактор государственной конкурентоспособности.

Эксперты рассмотрели возможности альянса бизнеса и государства на пути к цифровой трансформации. Перед страной стоят цели по осуществлению прорывного научно-технологического и социально-экономического развития Российской Федерации, увеличению численности населения и многие другие. Инструментами реализации национальных целей являются 12 нацпроектов и комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Заседание Национального совета по оценке качества делового образования было посвящено подведению итогов г. В рамках форума прошли одиннадцать панельных дискуссий. Социальная сфера, аспекты ее развития и регулирования традиционно являются важнейшими темами в рамках программы Гайдаровского форума. Участники говорили о том, что ожидает нашу страну в г.

Отдельно были рассмотрены темы: Состоявшиеся дискуссии были посвящены самым разным темам: Участники рассмотрели влияние цифровизации на психологическое здоровье человека и общества в целом, а также юридические аспекты внедрения новых технологий.

Российские печатные СМИ: специфика онлайн-версий

Иск о защите чести, достоинства и деловой репутации Барышский комбинат подал из-за июльской публикации РБК, в которой шла речь о поставке некачественных консервов Росгвардии. Кинорежиссер требовал компенсацию за якобы порочащую его личность информацию в нескольких статьях и удаления фотоизображения с ним. Заметка из шести предложений оскорбила Михалкова на 1,5 миллиона рублей.

Все СМИ холдинга РБК теперь выделены в другую компанию, пишут « Ведомости» со Также у компании есть бизнес по хостингу и регистрации доменов, компании могут владеть не более 20% российских СМИ > Roem. ru газеты и журнала РБК), а также % акций ЗАО «РБК-ТВ».

Медиаменеджеры отвечают на важные для индустрии массмедиа вопросы. Как, на ваш взгляд, меняются модели дистрибуции контента в интернет-среде, какие каналы за последние пару лет перестали быть эффективными, а какие показывают устойчивый рост? Иван Макаров, заместитель генерального продюсера по -продуктам РБК: Многие источники получили многократный рост. Если брать шаг в два года, многие разочаровались раньше в это верили в социальных сетях как способе привлечения трафика, но многие готовы инвестировать туда ради охвата внутри самих сетей.

Выросла также роль поискового трафика из-за рекомендаций . Эти самые гиганты соцсети, поисковики, мобильные вендоры , концентрирующие у себя все больше внимания аудитории, и есть основной источник роста для медиа. Мы, в свою очередь, также возлагаем надежду на поисковики и появление новых каналов дистрибуции. Всеволод Киров, директор по развитию . Учитывая, как соцсети режут охваты и исходящий трафик для медиа, заниматься ими становится все менее оправданно с точки зрения бизнеса.

Ксения Шворобей, директор по развитию бизнеса агентство . Каждый бизнес подбирает каналы так, чтобы максимально эффективно контактировать с аудиторией. Хотя я заметила, что во многих случаях решения принимаются так: И так появляется тренд все помнят рост страниц брендов в соцсетях.

В Турции стали принимать карты"Мир"

РБК создает свое собственное рейтинговое агентство Деятельность нового агентства стартует после того, как данные о нем будут внесены Центробанком в соответствующий реестр. В РБК заявили, что создание рейтингового агентства — это очередной шаг на пути к диверсификации бизнеса медиахолдинга. Аудитория РБК, по словам его собственников, проявляет интерес к качественной финансовой информации.

Структура бизнеса · Велес Капитал в СМИ · Социальная ответственность · Раскрытие информации Средний бизнес в России облигации практически не выпускает, так что этот выдаваемым с помощью бизнес-карт (Visa и MasterCard) (там это очень"РБК журнал", Михаил Лосев.

Биография[ править править код ] Родился и вырос в Москве. Выпускник Московского архитектурного института по специальности архитектор на кафедре жилых и общественных зданий [3]. Вышел из проекта в году. В году стало известно [12] [13] , что Варламову запрещен въезд на Украину сроком на 5 лет до года [14] за посещение Крыма без разрешения украинских властей и не через границу с Херсонской областью, что было расценено украинскими властями, не признающими присоединения Крыма к России , как нарушение государственной границы.

В Крыму живет его бабушка [15]. Позже блог расширился до авторского СМИ [16] на отдельном домене [1]. Также Варламов ведёт твиттер [20] и видеоблог на [21].

10 НЕЛОВКИХ МОМЕНТОВ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ!!!))