В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации далее - НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги и сборы. В рамках мероприятий налогового контроля налоговыми органами устанавливаются факты снижения налогоплательщиками своих налоговых обязательств путем создания искусственной ситуации, при которой видимость действий нескольких лиц прикрывает фактическую деятельность одного налогоплательщика. При этом, получение необоснованной налоговой выгоды достигается в результате применения инструментов, используемых в гражданско-правовых отношениях, формально соответствующих действующему законодательству. В случае наличия особых форм расчетов и сроков платежей, свидетельствующих о групповой согласованности операций, суду необходимо исследовать, обусловлены ли они разумными экономическими или иными причинами деловыми целями. Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от При этом Конституционный Суд Российской Федерации подчеркнул, что положения НК РФ, определяющие объект налогообложения и налоговую базу по налогу на добавленную стоимость далее - НДС и налогу на прибыль организаций не допускают возможности доначисления налогоплательщику сумм налогов в размере большем, чем это установлено законом, поскольку сами определяют размер налоговой обязанности исходя из фактических показателей хозяйственной деятельности налогоплательщика.

О Программе развития конкуренции в Ульяновской области до 2012 года

, . , : , , :

проведение политики, направленной на сокращение незаконных форм оплаты труда, В первую очередь это развитие малого и среднего бизнеса. Введение прогрессивной шкалы подоходного налога физических лиц. спроса, аптек, учреждений, оказывающих первичную медицинскую помощь.

Сектор остается импортоориентированным, в результате чего цены на лекарства растут при снижении курса отечественной валюты. Основную долю рынка занимают частные компании, которые активно конкурируют, и качество услуг повышается, но реализация льготных лекарств по-прежнему контролируется государственными предприятиями, и они не всегда эффективно с ней справляются.

Почти четверть лекарственных средств поставляется фармпредприятиями Германии, которая поддержала санкции против России. Тем не менее о запрете импорта фармацевтической продукции речь сейчас не идет, да и западные страны не смогут отказаться от поставок, поскольку это нанесет удар по их компаниям-производителям. Число аптечных пунктов постоянно растет. Большинство аптек в настоящее время является частными.

Процесс разгосударствления розничного аптечного сектора шел прерывисто. Однако они имеют значительное влияние на рынок. Как правило, такие аптеки получают дотации и имеют возможность устанавливать нерыночные цены. Чтобы противостоять конкуренции с их стороны, частные компании стараются оперативно размещать аптеки в зданиях новостроек или поблизости, а также предоставляют дополнительные сервисы: Относительно свободна ниша в сельской местности, в отдаленных регионах.

Но рентабельность аптечных продаж там крайне мала из-за высокой себестоимости доставки лекарств.

Гармоничное развитие фармацевтического сектора имеет важное социальное и экономическое значение для Кыргызстана. Программа Правительства Кыргызской Республики по развитию сферы обращения лекарственных средств в Кыргызской Республике на годы далее - Программа определяет принципы, цели, задачи и приоритеты, поставленные Правительством Кыргызской Республики в сфере обращения лекарственных средств, применяемых для профилактики, диагностики и лечения человека.

За период реализации трех государственных лекарственных политик отмечается значительный прогресс в сфере лекарственного обращения. С принятием первой государственной лекарственной политики в году в республике была создана институциональная база по управлению за обращением лекарственных средств далее - ЛС и изделий медицинского назначения далее - ИМН , включающая как основание самого регуляторного органа, так и установление процедур и механизмов регулирования регистрация, сертификация, лицензирование, контрольно-аналитическая служба, инспекция.

В рамках реализаций государственных лекарственных политик была проведена соответствующая работа по пересмотру законодательства, регламентирующего отношения в сфере обращения ЛС и ИМН.

Четыре главные неприятности для малого бизнеса в году систему ( ПСН) налогообложения, а также аптек, которые платят единый налог на взносов резко уменьшатся, Федеральная налоговая служба (ФНС) может Совершенно осознанный удар направленный на антипутинский.

Об этом сообщил Президент Республики Беларусь А. Лукашенко на состоявшейся 9 февраля г. Малая родина имеет особое значение в судьбе каждого человека. По словам А. Лукашенко,"она многолика. Для одних это родной город, улица в городе или небольшой дворик, деревня, где прошли лучшие детские годы, для других — кусочек дикой природы, который радовал глаз и дарил чувство наполненности и покоя. А для тех, кто уехал искать счастье в другие страны, малой родиной стала Беларусь".

Республика Беларусь — красивая и благоустроенная страна с чистыми уютными городами, ухоженными сельхозугодьями, богатой природой. Государство много сделало в этом направлении и не остановится на достигнутом. Давайте покажем, что мы истинные и рачительные хозяева своей земли! Общая информация В нашей стране районов, городов, 89 поселков городского типа, 23 сельских населенных пункта.

Ваш -адрес н.

Зарегистрировано в Минюсте России Регламентирован порядок осуществления Росздравнадзором лицензионного контроля фармацевтической деятельности Контроль осуществляется в отношении юридических лиц, включая организации оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения, аптечные организации, медицинские организации и их обособленные подразделения, и индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность. Предметом контроля является соблюдение лицензионных требований, установленных Положением о лицензировании фармацевтической деятельности утв.

Регламентом определены полномочия должностных лиц при осуществлении проверок, а также права и обязанности объектов надзора.

Утвердить для дальнейшей работы, направленной на предупреждение Целью оценки коррупционных рисков является определение конкретных бизнес- процессов и Оценка коррупционных рисков является важнейшим элементом антикоррупционной политики. . налогов и сборов в федеральный.

Основные направления достижения долгосрочных целей социально-экономического развития Основные направления достижения долгосрочных целей социально-экономического развития 4. Развитие реального сектора экономики Экономическая политика в долгосрочной перспективе будет направлена на укрепление экономической основы развития Югры посредством: Модернизация экономики позволит обеспечить технологический уровень, необходимый для повышения производительности труда и энергоэффективности производства и потребления.

Наиболее важным условием осуществления модернизации окружной экономики является обеспечение доступа компаний, работающих в Югре, к новейшим продуктам и технологиям, а также возможность их использования. Для крупных предприятий автономного округа такой проблемы, как правило, не существует. Они имеют тесные партнёрские отношения с крупными иностранными компаниями, обладающими современными технологиями, а также достаточные финансовые ресурсы на разработку собственных технологий.

Средние и малые предприятия испытывают определенные трудности в привлечении современных технологий, что делает их неконкурентоспособными. Во многих отраслях экономики и социальной сферы автономного округа остро стоит проблема обновления основных фондов, без чего невозможно достичь повышения производительности труда и энергоэффективности. Системная модернизация рабочих мест существующих производств повысит эффективность экономики Югры, кардинально улучшит структуру промышленности, будет способствовать развитию инфраструктуры, экспорта, внутреннего рынка, социального сектора.

Создание соответствующих условий для этого — приоритетное направление региональной политики.

Аптечный сектор на пути к эффективности

На фоне перемен, которые происходят в отрасли, фармацевтическую розницу не поддержали сезонные продажи ни в первом, ни в четвертом кварталах. Сочетание этих условий с низким уровнем продаж по итогам года и целым рядом общих экономических факторов привело к тому, что сейчас мы стоим на пороге очень серьезной трансформации не только рынка, но и рыночных взаимоотношений.

На мой взгляд, одним из ключевых событий прошлого года стало изменение правил взаимодействия оптового и розничного секторов фармрынка: Учитывая все проблемы, остро обнажившиеся в году, на то, чтобы рынок пришел в нормальное состояние, потребуется не только й, но и последующие годы. В сложившихся условиях каждый участник рынка должен понять: Убежден, что наши внутренние цели и задачи определяют конкурентоспособность компании на рынке.

Деятельность IFC направлена на расширение доступности и снижение стоимости Коллектив руководителей формирует стратегию и политику. Корпорации, направленные на расширение ее возможностей по улучшению условий .. Для развития бизнеса ему был необходим .. несколько аптек в быстро.

Неудивительно поэтому, что ругать фискалов никто не собирался. Конечно, электронные сервисы. Им Михаил Мишустин уделил львиную долю своей речи. Но начал, как и предполагалось, с того, насколько серьезную роль играет малый бизнес в жизни страны. Больше половины зарегистрированных налогоплательщиков в России составляют плательщики на спецрежимах.

Вместе они обеспечивают почти 3 процента доходов госбюджета. Было бы странно оставить без особого внимания приближающуюся отмену одного ЕНВД. Ответ прост:

Программа антикризисных мер Правительства Российской Федерации на 2009 год

Считается, что начало петровскому указу положила смерть в году важного боярина Петра Петровича Салтыкова от передозировки снотворного снадобья арьян, купленного в зелейном ряду. Новые аптеки освобождались от воинских постоев, а аптекари — от воинской повинности и налогов. В отличие от всех других торговых учреждений аптеки пользовались правом иметь государственный герб на вывеске.

Упрощенная система налогообложения в системе специальных налоговых режимов . плательщиками НДС, что будет способствовать улучшению кооперационных связей с крупным и .. налоговые льготы, направленные на эффективное обновление основных средств .. платы надеятельность аптек.

Заседание Президиума Правительства. Основной вопрос повестки - о конкурентоспособности на рынках авиаперевозок и лекарственных препаратов 21 ноября года Д. Уважаемые коллеги! У нас сегодня заседание Президиума Правительства. Мы не столь часто его собираем, но сегодня по содержанию повестки дня это вполне логично. Прежде чем мы перейдём к обсуждению повестки, несколько слов о недавней трагедии в Казани. Вы знаете, что у нас на уровне Правительства создана комиссия, Министр транспорта её возглавил.

Основные задачи — это ликвидация последствий катастрофы, оказание помощи пострадавшим, семьям погибших. Соколов из Казани звонил, докладывал. Понятно, что все выводы будут сделаны, прежде всего в отношении того, что должно предприниматься по линии Правительства, по линии других структур власти для предотвращения подобных трагедий, повышения безопасности полётов.

Четыре главные неприятности для малого бизнеса в 2020 году

Антиконкурентные действия исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и их должностных лиц Антиконкурентные действия исполнительных органов государственной власти Ульяновской области — это издание правовых актов и или совершение действий бездействий исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и их должностными лицами, которые имеют либо могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции.

Практика показывает, что количество подобных нарушений увеличивается. По данным Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области, в году в регионе было выявлено 35 нарушений, связанных с ограничением конкуренции. При этом наибольшее количество выявленных нарушений приходится на органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области 25 нарушений.

В актах и действиях исполнительных органов государственной власти Ульяновской области выявлено 6 нарушений, в территориальных органах федеральных органов государственной власти — 4.

«Повышение доходности аптечного бизнеса в конкурентной среде» . Управление ассортиментом товара - деятельность, направленная на достижение избрать доступные цены в качестве основы своей ценовой политики — это Улучшение качества обслуживания, а значит, и увеличение объемов.

По мнению опрошенных, дальнейшая консолидация в секторе приведет к следующим изменениям: Формирование нескольких крупных многопрофильных дистрибьюторов Специализация ряда дистрибьюторов в определенных нозологиях Уход мелких дистрибьюторов с рынка Появление уполномоченных поставщиков по отдельным направлениям в бюджетном секторе В то же время участники опроса полагают, что на региональном уровне останутся локальные поставщики, особенно в сегменте государственных закупок, консолидация которых с федеральными игроками маловероятна.

Регуляторные инициативы в области дистрибуции: Выход российских продуктовых ретейлеров на фармацевтический рынок и разрешение онлайн-торговли лекарственными препаратами были названы одними из ключевых внешних факторов, способных трансформировать сектор дистрибуции. При этом степень влияния будет зависеть от функций, которые они на себя возьмут. Возможность оптимизации издержек за счет масштаба операций Дополнительные инвестиции в обеспечение соответствия логистической инфраструктуры требованиям фармацевтического рынка По мнению участников опроса, продуктовые ретейлеры смогут перераспределить долю рынка аптек и дистрибьюторов.

Однако вероятно, что они окажут влияние только на сегмент безрецептурных препаратов и БАД.

Пояснительная записка

Проект Основных направлений налоговой политики на годы: Конечно, этот документ не является нормативным актом, однако изменения налогового законодательства проводятся именно на его основе — так же, как и планирование бюджетов всех уровней. Хорошей новостью является то, что власти не планируют увеличивать налоговую нагрузку на бизнес. Более того, эту политику обещают продолжить и после года. Посмотрим, какие изменения в сфере налогов могут произойти в ближайшие три года.

C. Система Государственных Доходов в Кыргызской Республике.. Во- вторых, необходимо приложить усилия, направленные на упрощение Успех этих преобразований может стать основой развития малого и среднего бизнеса.5 жать ставки налогов только после улучшения сбора доходов в.

И кто в этом виноват — государство или они сами Страховые взносы Предприниматели и компании с режимами льготного налогообложения с января должны отчислять больше страховых взносов за наемных сотрудников. В г. Романов недавно объявил подчиненным, что в следующем году их нагрузка вырастет. Он говорит, что в этом году немного повысил зарплаты, сейчас в среднем его работники получают 45 руб. Предприниматели, которые будут уходить в тень, привлекут внимание надзорных органов, предупреждает Хомич.

Если отчисления страховых взносов резко уменьшатся, Федеральная налоговая служба ФНС может начать внеплановую проверку, говорит эксперт. А если выяснится, что за три года компания недоплатила более 5 млн руб. Онлайн-кассы По данным ФНС на конец октября, более предпринимателей зарегистрировали 2,3 млн онлайновых касс, которые в режиме реального времени передают электронные чеки в ФНС. Однако владельцам касс придется раскошелиться на обновление программного обеспечения ПО.

С января в чеках должны указываться варианты расчетов: Одни поставщики касс меняют ПО бесплатно, другие попросят доплатить. Если предприниматель не успеет обновить ПО, то с 1 января его кассу автоматически заблокируют, она не сможет передавать данные в ФНС, а это нарушение закона, предупреждает гендиректор юрфирмы Алексей Петропольский.

Нарушителя могут оштрафовать на 10 —30 руб.

О Программе занятости населения Автономной Республики Крым на 2008-2009 годы

По национальности — узбек. Образование — высшее, в году окончил Андижанский государственный педагогический институт языков. В гг. В — гг. В этот период Хатамжон Кетмонов принимал активное участие в реализации практических мер по развитию в области общественных организаций, созданию необходимых условий для повышения их роли в решении социально-экономических задач региона.

Экономическая политика в долгосрочной перспективе будет направлена на улучшения процедур ведения бизнеса; .. Политика в сфере культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры направлена на .. В качестве налоговых преференций сохраняется льгота для малых и.

Отсроченного два года ждать. Кризис не позволил ужесточить налоговый режим для аптечных учреждений"Фармацевтический вестник", , 37 В начале ноября Правительство РФ представило"План действий, направленных на оздоровление ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики". Окажет помощь российская власть и аптечным учреждениям. Уже в ноябре должен быть подготовлен проект федерального закона, который предусматривает отсрочку на два года положений п.

Налогового кодекса РФ, предусматривающих ограничение на перевод организаций и индивидуальных предпринимателей на уплату единого налога на вмененный доход ЕНВД для аптечных организаций. Подготовкой законопроекта займутся три ведомства: Минфин, Минпромторг и Минэкономразвития России. Данная мера, вкупе с доступами к кредитам станет реальной поддержкой для фармрозницы, считают в крупных аптечных сетях. Небольшие игроки убеждены, что правительственные меры не создают реальных условий для преодоления кризиса.

Проблема аптечного 313